4. Студийный фон

4. Студийный фон

Вы можете удивиться, узнав, что почти все фоны сейчас сделаны из бумаги и весьма хрупкие.
По мере вытаптывания и загрязнения, фон укорачивается. Если снимаетесь в полный рост на сером, например, фоне, то под ногами могут быть точечки и следы ваших предшественников, которые придётся убирать в фоторедакторе. За работу на безукоризненно чистом новом фоне с вас могут снять дополнительные деньги. За испорченный фон также взимается определённая плата.
Если вы впервые в студии, то я бы посоветовал избежать работы на каком-либо однотонном фоне, а попробовать себя в «тематических уголках».

Если вариантов нет, то выбирайте серый фон.
Работа на белом — очень кропотливая и ответственная, если нет изначального навыка, то существуют шансы уйти из студии ни с чем. «Вырезанный» из окружающей среды и помещённый в белое пространство объект должен быть безукоризненным. Безукоризненными должна быть композиция, макияж, свет и работа модели.

Работа на чёрном — не менее прихотливая и ответственная. Тут предполагаются тени, пластичность и драматизм. В противном случае могут получиться унылые провалы в темноту.
Серый фон достаточно нейтрален. К тому же вы можете «развеселить» его, осветив вспышкой с цветными фильтрами — красными или синими, например.
Разворачивают и меняют фоны только администраторы студии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *