Какой свет выбрать для фотостудии? Мы даем вам подсказку в нашем блоге.

Содержание

Какой свет выбрать для фотостудии? Мы даем вам подсказку в нашем блоге.

Сравниваем недорогой мобильный свет для фото

В чем преимущество студийных ламп перед репортерскими? Как оборудовать фотостудию? Почему решение о выборе первых ламп для студии так важно? Для каких целей лучше использовать свет вспышки, а для каких — постоянное освещение? На что следует обратить внимание при покупке ламп для нашего ателье?

Мы ответим на все эти вопросы в нашей короткой заметке!

Студийный свет для каждого фотографа.

Для многих начинающих фотографов решение о приобретении студийного освещения является лишь вопросом времени. Это особенно актуально для фотографов, снимающих портреты и изделия — в этих областях фотографии возможность полностью контролировать условия освещения является основополагающей. Стоит помнить, что для создания собственной фотостудии не обязательно иметь профессиональное ателье. Временное пространство для работы в условиях строго контролируемого освещения можно легко создать в гостиной, гараже или другом большом помещении.

Однако при обустройстве собственной студии вам не обойтись без специализированного студийного освещения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ? ЛЕГКО! — Бюджетный Студийный Свет Для Фото- и Видеосъемки!

Преимущества студийного света

Зачем вообще использовать студийное освещение? В чем преимущество этого типа оборудования перед репортерскими светильниками? Системные вспышки хорошо работают в полевых условиях — они имеют собственный источник питания, оснащены автоматической вспышкой (TTL) и имеют множество современных технологических решений, которых не хватает их студийным аналогам. Однако при студийной работе они окажутся гораздо менее эргономичными, чем лампы, предназначенные для ателье. Вот самые важные причины:
  • Моделирование света — студийные лампы оснащены специальными монтажными гнездами для установки различных типов модификаторов освещения — софтбоксов, октов, козырьков, косметических тарелок, флюсов или цветных фильтров. Благодаря им мы можем определиться с характером освещения, что имеет принципиальное значение для удачных фотографий.
  • Большая мощность — студийный свет обычно имеет большую мощность, чем репортерские вспышки. Это позволяет нам освещать большие фотографические декорации и использовать светопоглощающие модификаторы.
  • Сетевое питание — в студии у нас нет проблем с доступом к электросети. Поэтому мы можем свободно питать вспышку электричеством из розетки без необходимости частой замены и зарядки батарей.
  • Пилотный свет — студийный свет, как вспышка, так и постоянный свет, позволяет удобно оценить пластичность освещения перед съемкой. Они могут просто светить во все стороны, позволяя вам настроить их именно так, как вам нужно — до нажатия кнопки спуска затвора (в случае со вспышками пилотный свет не обязательно отражает мощность вспышки, но может дать важные подсказки о распределении теней и контрастах).
  • Удобное управление и срабатывание — студийный свет обычно используется в декорациях. Этот тип освещения можно легко запустить на расстоянии. Это происходит благодаря встроенным в лампы синхророзеткам, радиоприемникам, а также простым фотоэлементам. Некоторые модели также предлагают возможность настройки мощности и других рабочих параметров с уровня камеры.

Какой студийный свет выбрать?

Решение о выборе первых фотографических ламп очень важно, так как оно обычно определяет технологию и способ работы фотографа со светом в студии на многие годы. Следует помнить, что та или иная система освещения очень часто не совместима с оборудованием других марок. Поэтому, если мы хотим расширить наш набор ламп, нам часто придется полагаться на ту систему, которую мы выбрали раньше. Ограничения в основном касаются радиоуправления лампой, а иногда и возможности присоединения аксессуаров для модификации света.

Когда речь идет о байонетах для установки модификаторов света, многие производители (например, Godox или Quadralite), к счастью, используют универсальные решения (наиболее популярным является крепление Bowens).

Вспышка или стационарный светодиодный светильник?

Выбирая лампы для фотостудии, первое, на что следует обратить внимание, — это их технология. В этом случае у нас есть выбор между вспышкой и источниками постоянного света (с использованием светодиодной технологии). Трудно сказать, что лучше. Вспышки лучше использовать для портретной съемки — во-первых, они позволяют получать нерезкие снимки людей в движении, а во-вторых, они не ослепляют модель сильным, непрерывным светом.

Лампы, излучающие непрерывный свет, окажутся более практичными при съемке продукции (неподвижных объектов). Во время таких сессий нам не нужно беспокоиться о времени экспозиции, поэтому вспышка нам не нужна. Используя непрерывный источник света, мы можем очень точно спланировать распределение света, теней и контрастов перед съемкой, а именно в этом и заключается суть профессиональной фотографии товаров и рекламы. Непрерывный свет также обычно проще в использовании, чем вспышки.

Что еще следует учесть перед покупкой студийного освещения?

Ключевым моментом является максимальная мощность источника света. В случае со вспышками этот показатель обычно указывается в Ваттах, в светодиодных лампах — в Ваттах или Люксах. Чем выше максимальная мощность лампы, тем лучше она подходит для освещения больших фотографических сцен и установки больших модификаторов освещения (среди мощных светодиодных ламп выделяется лампа GODOX LED SL-150W). На практике гораздо более слабые, а потому и более дешевые модели (например, лампа GODOX LED SL-60W) прекрасно подходят для небольших студийных помещений.

Цветовая температура света лампы также имеет большое значение. Очень важно, чтобы все источники света в студии имели одинаковую цветовую температуру — это позволит избежать проблем с балансом белого. Более продвинутые фотографы также обратят внимание на такие параметры освещения, как продолжительность работы вспышки и скорость зарядки до полной мощности (в случае вспышек) и индекс цветопередачи (в случае светодиодных ламп).

Эргономика имеет значение!

При выборе ламп для фотостудии большое значение имеет и то, как вы работаете с прибором. Обратите внимание на диапазон, в котором можно регулировать мощность лампы (обычно выражается в градусах EV или процентах). Также проверьте доступные опции управления устройством. Многие современные модели приборов постоянного света и вспышек предлагают возможность беспроводной настройки параметров. Для управления этой системой обычно требуется приобрести специальный передатчик.

При выборе вспышки следует также обратить внимание на тип байонета для крепления модификаторов освещения (стоит проверить его максимальную нагрузку). Также важны такие параметры, как тип панели управления на корпусе лампы (последние модели оснащены ЖК-дисплеями), тип материала, из которого изготовлен корпус (металл или пластик), и способ охлаждения (радиатор или вентилятор).

На рынке представлено множество типов студийных фотоламп. Этот тип оборудования отличается технологией работы, параметрами и обращением. Цены на самые дешевые лампы начинаются примерно от 300 злотых, а за профессиональное оборудование придется заплатить несколько тысяч злотых. Поэтому выбор оборудования для фотостудии должен быть тщательно продуман — не только с точки зрения текущих потребностей, но и фотографических планов на будущее.

Похожие статьи

  • Какой рюкзак выбрать для фотооборудования?

    �� ФАБЕРЛИК��ПОЧТИ ВСЁ ВЕРНУЛА | ОДЕЖДА ПО РАСПРОДАЖЕ с примеркой ✔️КОСМЕТИКА, ПАРФЮМ FABERLIC

    Содержание Почему именно рюкзак? Вместимость прежде всего Не только для камер и объективов Пространство для управления Доступ к оборудованию…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях