Обработка фото | Уроки фотошопа | 3.

Обработка фото | Уроки фотошопа | 3.
Начальный уровень.
Третье занятие.
Первое понятие о слоях, Инструменты «дублирующая кисть» и «лечащая кисть» Простая ретушь портрета.
Адрес исходника фото:
Это третье видео из линейки обучающих видео по обработке фото. Причём — 10 видео будет посвящено начальному курсу, 10 — продвинутому и еще примерно 15 — полному.
В процессе изучения курса мы затронем не только работу программы, но и коснёмся цветоведения, основ комозиции и изучим такую важную часть, как удаление любых дефектов изображения или наоборот, добавление или дублирование объектов или текстур.
Паблик «Вконтакте»
Страница на Facebook
Instagramm — #MIKETOPTYGIN
Поддержка канала — страница поддержки (карты Visa и Mastercard)

«PAYPAL»- thenoizefaktory2014@gmail.com
Творческих успехов!

Обработка фото | Уроки фотошопа | 3.: 30 комментариев

  1. В связи с изучением ФШ хотелось бы услышать Ваше мнение по вопросу оптимальной конфигурации ПК и выбора монитора для работы с фотографиями, включая бюджетный и наилучший варианты

  2. Симпатичная девочка)))
    А почему предпочитаете юзать фотошоп на англ?

    1. +Crazy Cat Я распинался на эту тему в предыдущем уроке. 🙂

    2. +Crazy Cat многие экшены работают только с английским переводом например, вылезла пару раз такая проблема, ну и многие видеоуроки на английском, лучше сразу привыкать. на русский то всегда можно перейти, я на русском пользуюсь. а вообще лучше выучить хоткеи, тогда язык вообще мало интересовать будет, хоткеи отличная вещь, увеличивает производительность работы в разы в любой программе, это то что первое в голову пришло

  3. Так часто упоминалось о камере и оптике, что уже нельзя не спросить — что ж за камера и оптика такие прекрасные?)

    1. +Коля Матвіюк Сказано не в том смысле, что "замечательная", а в том, что "отработала как положено". 2 раза всего вроде. В принципе — любой 50 мм фикс объектив даст аналогичную картинку.

    2. +Коля Матвіюк Это был Fujifilm X-T10+35mm (эквивалент 50мм) F / 1.4 Тип моделирования плёнки — "Astia". (Слабый), расширитель DR — 200 Тона в тенях -1, Тона в светах +1. Выдержка 1/100, диафрагма 1/3.6, ИСО 800.

    3. +Mike Toptygin, спасбо. Фуджи сейчас узнаваем, только вот думал, что это Х-М1.

  4. Отличные, подробные уроки, спасибо! Жду еще!

  5. Спасибо за урок.
    Из минусов — сильно бросается разорванные волосы справа от модели.

    1. +Jane Arcana Ну, маханул случайно кистью и заметил уже на готовом видео. Вы как использовать эти инструменты то — разобрались?

  6. Купил седня фуджифильм икспро 1 … камера просто шедевр.. я отрясен исо даже на 6400 очень даже рабочее..слов нет..
    но купил через диллера… 7 сгоревших пикселей на матрице.. такие дела.
    камера шикардос! а через диллеров никогда не работайте.. буду возвращать.. в скором будущем порадую кадрами.

    1. +RangerBlog Да, камера неторопливая, но до сих пор вполне актуальная. Качество — вообще не знаю, с чем сравнить. Работа видоискателя убивает наповал… 🙂 У меня сейчас как раз эта же камера для "изучения истории".

  7. Обьясните пожалуйста разницу между обработкой в RAW-конвертере и работой в Photoshop

    1. +Тагир Салахов Обработка RAW файлов — это "проявка" фотографии. В RAW конвертере есть большое количество инструментов общего и частичного воздействия, но как правило, после "проявки" в ADOBE CAMERA RAW (а этот модуль входит в PHOTOSHOP и будет изучаться) — фото открывается уже в "Фотошопе" для дальнейшей обработки.

  8. Огромное спасибо! Прошу дать совет начинающему
    Поделитесь опытом:
    1,2)как и когда ВЫ сортируете фотографии! (скапливается очень много(хороших мало, а удалять жалко)- итог рутина,
    3) при помощи какой программы
    4) как именовать и хранить, чтобы быстро найти
    Заранее спасибо.

    1. +Pasha Maliukin Это делается очень эффективно с помошью программы ADOBE BRIDGE, которая входит в комплект поставки вместе с программой Photoshop. Работу этого мощного сортировщика мы тоже изучим в процессе изучения PHOTOSHOP. Сам я использую его довольно часто и считаю более понятным и эффективным, чем систему сортировки с помощью ADOBE LIGHTROOM.

  9. Спасибо, Майк, за видео. Сам давно работаю с кривыми и уровнями в пространстве LAB. Привык настолько, что забыл про существование опции Света/Тени. Напомнили, спасибо. Многие вещи можно не сильно заморачиваясь править в этой вкладке. А для инстаграма так вообще достаточно.

    1. +Alexander Simushkin Если честно, даже среди самых простых инструментов можно подобрать целую серию, которая позволяет сделать практически всё. Кривые и уровни уже предназначены для тонкой настройки тонов и цветов. Но, кстати, там можно понаворотить такого, что глядя — плакать хочется… Есть такие "Кулибины"… Ну Вы встречали такие фото…

  10. Мое почтение! Ради интереса решил глянуть Ваши уроки и запал.
    Три посмотрел с удовольствием, а дальше…. 🙁 Подскажите пожалуйста, где искать….

    1. +Игорь Амелин Спасибо! Новые уроки — у меня на компьютере, Вы присоединились к самому началу выкладывания этих уроков. Между третьим и четвертым образовался перерыв, так как я кроме того, еще тестирую аппаратуру и сейчас готовлю к выходу очередную серию видео "лучшие за 2015- начало 2016 года (о фотоаппаратах). Но перерыв закончен — сегодня ночью повидимому выйдет видео об объективах верхнего класса 75-200 Ф 2.8 И вслед за ним — четвёртый урок, они идут обычно — один в неделю или чаще, в зависимости… К сожалению, я не летсплейщик и не бьюти — блоггерша, когда можно наговорить на камеру что угодно и — готово видео, по два в день. Качество и точная информация — требуют времени…

    2. +Mike Toptygin благодарю за столь развернутый ответ. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и с нетерпением жду продолжения.
      Ну, а пока буду просматривать имеющиеся материалы. Всего Вам наилучшего!

  11. Более того, со временем понимаешь, что 90% обработки можно сделать уже в самой Adobe Camera RAW. Её сейчас так нашпиговали ползунками, что если не рисовать, а просто качественно обрабатывать, то можно сделать практически любую корректировку кадра.

    1. +Alexander Simushkin У кого как…Так как я при съёмке на первое место ставлю правильную выдержку и верный цветовой баланс, то как раз общие тональные корректировки меня интересуют мало. Бывает — слегка подправить яркость или поленился, снял на автобалансе — ползунок чуть сдвинуть и всё. А вот точное кадрирование с рук — редко получается, мусор или нежелательные детали в кадре бывают в 70-80% случаев и сильно портят кадр, кожа даже у менеджеров салонов красоты — не идеальна — пару прыщиков найти у любой можно без труда. Вот тут как раз таки начинается местное "подтирание". Ретушь такого характера была и в плёночные времена: с яркостью/контрастом легко было справиться, если хорошая химия и таймеры везде уже настроены на правильный процесс. А вот пылинки, трещинки, прыщики и прочие дефекты — всегда приходилось подчищать…

  12. Хороший урок, автору спасибо. А вот самый лучший художник, это конечно Бог. )

  13. очень радуют простые ответы, на сложные для начинающего фотолюбителя вопросы!

  14. Спасибо за уроки!!!!! Жирный лайк. Подача материала шикарна во всех ваших видео!

Комментарии запрещены.